Как только тест влияет на конечную честь бонусы/штрафы?

В Ниндзя бургер, вы можете разыграть карту только тест в ответ на провале задания; получается, что ваш менеджер просто проверял тебя, и не виню тебя за отказ.

Как это влияет на конечную честь бонусы и штрафы? Там обычно большая честь казни, если только одному человеку не удается, и это почетно бонус, если все удастся. Если только тест скрыл вашу несостоятельность, вы можете предотвратить всех от получения почетного бонус, если все удалось? Аналогичным образом, если ваш "тест" - это только неудача, вы потеряете "дополнительные" честь, даже если вы не потеряете честь за невыполнение миссии?

Редактировать: полный текст только тест:

Сразу же разыграть эту карту после того, как ты провалишь миссию. Это был всего лишь тест! Вы страдаете
без потери чести или других наказаний. Ваш менеджер поставил задачу очень трудной для того
оценить вы и будете оттачивать свои навыки, и он вовсе не виню тебя за отказ.
Вы не можете использовать эту карту, чтобы спасти себя от неудачной побегушках!
+138
mmonter 20 сент. 2011 г., 2:36:23
18 ответов

В МТГ можно большее одичание флешбэк в другой цели, если первоначальная цель удаляется с поля боя?

+913
Scott Lepich 03 февр. '09 в 4:24

Если мой оппонент разыгрывает скажем, Элспет, я могу потом падение героя этого Planeswalker-а прежде чем использовать какие-либо способности?

Я думаю, мой вопрос сводится к: Есть Мироходца колдовскими способностями или мгновенная скорость?

+840
Matthew Brown aka Lord Matt 29 июн. 2018 г., 14:01:28

Да, Тран может быть выслан
Давайте пройдемся по способности Тран:

Это заклинание не может быть отменено.

Эта способность влияет на Тран пока он в стеке. Он не имеет никакого влияния на него, как только он достигнет поля боя. Обратите внимание, что во время Тран находится в стеке, он может все еще быть изгнанным эффекты, такие как Mindbreak ловушку. Это потому, что "изгнание" заклинание на самом деле не счетчик, он просто перемещает заклинания из стека прямо в зону изгнания. Стоит также отметить, что вторая способность Тран, порчеустойчивость, применяется только пока он на поле боя, то это не мешает ему быть целью заклинаний, таких как Mindbreak ловушку, пока он в стеке.

Порчеустойчивость (это существо не может быть целью заклинаний или способностей под контролем ваших оппонентов.)

Это конкретно защищает Тран из всех целевых заклинаний и способностей. Магические карты написаны таким образом, что все такие способности относятся к слову "цель", например "уничтожьте целевое существо", или "изгоните целевой перманент". В результате Тран защищен от заклинаний, как убийство, но все равно умрет на заклинание, таких, как гнев Божий.

{1}{g}: Регенерируйте Тран, последний Тролль.

Регенерация-это способность, которая создает эффект замещения, когда оно умирает из-за повреждения, или быть уничтожены:

701.14 а если действие разрешения заклинания или способности восстанавливает постоянной, она создает замену эффект, который защищает постоянный в следующий раз он будет уничтожен в этом ходу. В этом случае “Регенерируйте [перманент]” означает “в следующий раз, когда [перманент] должен быть уничтожен в этот ход, вместо того, чтобы удалить все нанесенные ему повреждения, и коснитесь его. Если это атакующее или блокирующее существо, удалите его из боя”.
701.14 b, Если эффект статическая способность, восстанавливает постоянное, он заменяет разрушение альтернативный эффект каждый раз, когда этот перманент должен быть уничтожен. В этом случае “восстановить [перманент]” означает “вместо того, чтобы устранить все повреждения, отмеченные в [постоянного] и нажмите на него. Если это атакующее или блокирующее существо, удалите его из боя”.

Он не влияет на существо, будучи сосланным.

За пределами этих случаях Тран можно взаимодействовать как с любым другим существом, в том числе и изгнание его с нецелевой заклинания, такие, как окончательное решение.

+781
Charles Chen 3 апр. 2018 г., 23:40:01

Следующие карты в черный и зеленый позволят вам найти в вашей библиотеке колдовство, и, возможно, другие карты:

Я выделил карты с конвертированной Мана-стоимостью 3 или меньше.

Есть и черные карты с трансмутировать, который позволяет заплатить {1}{Б}{Б} и сбросить эту карту, чтобы найти карты с тем же ККМ:

Кроме того, демоническая консультации не репетитор, но это даст вам определенную карту из библиотеки в руку, в стоимость ссылая все карты над ним, и возможность прогнать всю библиотеку не находя его. Портит хранилища имеет подобный эффект, за исключением того, что вы гарантированно найдете карты, если он там, но вы теряете 1 Жизнь за каждую карту выслали.

+781
fstab 7 февр. 2011 г., 14:43:11

По моим подсчетам есть 10 (11 если считать дважды напечатали карточки в качестве двух).
Вы можете найти их, когда вы будете следовать этой ссылке.
Вы можете использовать собирателей для поиска таких карт, как показано здесь.

+744
Kapil Rajput 30 апр. 2017 г., 9:16:39

1 в ~118,000, по 2+2 форум пост. Используя алгоритм грубой силы, что проверить каждый из 15.8 б руки, если Джин руку.

1 в ~117,000, по книге Как выиграть в Рамми: играть для удовольствия и прибыли, которые гласят, что есть 136,694 Джин руками из 15,820,024,220 руки. См. стр. 65: gin hand - starting amount of deadwood

+694
Cameron MacFarland 28 июл. 2019 г., 5:57:35

В Лучше поселенцев установки, я могу торговать с банком на 3:1 или 2:1 соотношение, если у меня есть поселение или город на конкретные порты. Но расположение портов (3:1 и 2:1 соотношение показано на рисунке) не совпадает с игрой, что у меня есть. В моей игре, эти соотношения указаны на наружной длинные куски. Я тоже заходил на официальный сайт игры и сравнить картинки в книгу правил с одним из Лучше поселенцев сайте, и фотографии не совпадают :(

Почему лучше сайте поселенцы показать на заказ 3:1 и 2:1 место?

+675
shbpencil 13 янв. 2019 г., 12:40:09

Формирование правил Шарм состоянии:

Разыгрываете это заклинание, чтобы повернуть все существа в вашем районе до уровня 1, если это возможно.

Хотя "уровень" существа-число в верхнем левом углу, есть "подуровни" для некоторых, в которых уровень остается тот же существ, но они получают возможность. Мы играли, что порядок лица на нижней части карты-это "левел-ап" порядок в этой ситуации.

Приемлема ли такая интерпретация? Или мы должны просто пойти только с числовыми уровне, и если существует более чем один вариант, привести заклинателя, чтобы выбрать, какие +1 лицо хотите?

Кроме того, на соответствующую записку, как это влияет на демонического Повелителя, который сталкивается с уровня 1, 2 и 4. Я могу свернуть его от 2 до 4 с формируя очарование? Или оно должно быть ровно на 1 уровень выше, чем его нынешний уровень?

+648
Costantino 23 янв. 2013 г., 20:14:24

Это компенсируется тем, что игрок, который ходит первым, пропускает его сначала нарисовать шаг. Есть форматы, где будет первый в основном вы в игре.

Урза эпохи комбинированный блок в конце 90-х был печально известный за то, что в начале игры (подбрасывания монеты), в середине игры на свежем воздухе и в конце игры превратить в одну, но это было более экстремальный пример из прошлого компании MTG.

В текущем стандарте, где СЧ палубах царила игрок играет несколько taplands в первых двух поворотах смысл, который ходит первым, не так важно.

+634
mabraham 25 янв. 2017 г., 10:19:11

Манчкин

Манчкин хорошо любил меня больше хардкора игровой друзей, но это очень глупая игра, в которую лучше играть не конкурентоспособным. Это часто более интересно играть с целью ведения дел в самых нелепых порядке (я собираюсь использовать мой туй обаяние, чтобы уничтожить этого монстра, несмотря на курица на голове!) чем пытаться выиграть. Игроки могут пройти его соло, но есть большой потенциал для сотрудничества - самые запоминающиеся игры Манчкин, что я участвовал в выигранных двух или более людей, работающих вместе в последнюю минуту.

Справедливое предупреждение: эта игра является ПГ-13. Некоторые из наиболее непристойные шутки будут идти прямо над головами, есть малыши ("крабы: если этот монстр ловит вас, вы потеряете все свои доспехи и любые предметы, которые носятся под пояс"), но другие будут научить их некоторые новые формулировки ("подлый ублюдок меч").

Убийца Кроликов

Взывая к то же причинам в Манчкин, но это Г-номинальная и реже напоминают о подземелья и драконы. В конце игры были случайными, поэтому играя на конкурсной основе смогут оставить вас равнодушными. (человек, который был в самом худшем положении на протяжении всей игры все еще есть шанс на победу).

+561
JesuLovesMe 20 февр. 2010 г., 15:12:12

Я имел дело и ставку на одно сердце со следующим:

♠Ахх
♥AQJxx
♦Jxx
♣ХХ


Левой рукой противник удвоился за обедом. Партнер прошел что-то вроде K♦, Д♣ и одно сердце.

Правая рука противника проходит что-то вроде ♠Jxx ♥KT98xxx ♦пустоту ♣Jxx и предложение двух сердец. Это сделано, поскольку вынос удвоитель было около 18 очков. Я поздравил их с хорошей контракта.

Это было бы лучше для РО, чтобы вместо того, чтобы пройти по штрафам? (Никто не был уязвим). Я всегда думал, что ставку на соперника костюм напротив вычет дважды был "биток" бид указывает на пустоту, и интерес шлема, с перспективно 25-30 очков партнерства сосредоточены в трех костюмах.

Мы торговались в "свободную" версию стандартного американского. Так было два сердца правильное предложение в этом контексте? Или это должно означать что-то другое?

+502
Rob Rhinehart 5 апр. 2012 г., 8:28:50

Способность сикхов разрешится, и каждая из копий будет только целевой соответствующее существо.

Во-первых, когда срабатывающая способность разрешается, проверяются, чтобы увидеть, будет ли она продолжать решать два условия. Правила 608.2 и 608.2 б:

  • Если триггер имеет со словом “если” пункт, он проверяет, является ли условие п. Это правда. Если это не так, то способность удаляется из стека и ничего не делает. В противном случае, он продолжает решать. См. правило 603.4.

  • Если заклинание или способность определяет цели, проверяет ли цели остаются легальными. [...] Заклинание или способность отменяется, если все его цели, для каждого экземпляра слова “цель”, сейчас незаконно. Если заклинание или способность не отменяется, он будет нормально решить. [...]

Способность сикхов не словом "если" оговорка, и никаких целей, так как только он начинает решать, он будет создавать копии.

Часть сикхов возможность того, что изменения целевых показателей экземпляры, - говорит "каждая копия предназначенного для одного из этих существ". Не сказать, чтобы установить только одну цель; он просто говорит, что заклинание направлено на создание. Самое разумное толкование заключается в том, что он устанавливает все заклинания цели к этому существу. Это подтверждается постановлением о Саттарзаде:

Если вы разыгрываете мгновенное заклинание или заклинание волшебства, которое имеет несколько целей, но он настроен только сикхов со всеми из них, способность сикхов срабатывает. Копии будет аналогично каждый преследует только один из ваших других существ. Вы не можете изменить любую из целей копирования на другие существа.

Это постановление носит лишь условный характер, о чем заклинание цели, когда она бросит, не то, что он ориентируется, когда способность разрешается. Поэтому, каждый раз, когда заклинание с несколькими целями брошен таргетинга сикхов, копии каждую цель только одно существо, что бы ни случилось с заклинанием между ними.

+302
Linda Ellis 1 окт. 2014 г., 23:05:34
  • Германия держит всю Африку в конце немецкий поворот. Возможно, с наградой в два раза нарисовать КУМИ от африканских территориях в конце этого хода.
  • Ось получать нас ниже 32 Мпхб в конце хода, что требует от них, чтобы забрать Аляску, Гавайи, Бразилия, или некоторых других не-китайская территория.
  • Какой-то одноразовый МПК бонус на одну или обе оси, если они встречаются (т. е. немецких и японских единиц в единую территорию)
  • Возможность производить блоки в захваченном заводе на первую очередь он был захвачен
+218
Coltarain 28 сент. 2016 г., 5:59:00

Настоятельно рекомендуем Китай маркеры (как эти). Просто будьте уверены, чтобы проверить их в первую очередь. У меня была желтая когда-то, что не стереть.

+179
orianakc 4 мар. 2013 г., 21:00:47

Опять же, не канал, а ... один из моих любимых источников шахматные загадки http://ChessTempo.com

Очень нравится chess.com, но не более 3 головоломка/сутки. Также есть Эндшпиль техника головоломки.

+134
user1983916 30 авг. 2015 г., 8:26:36

У меня почти полная монополия набор, который я исследовал, и некоторые даты я нашел метался вокруг 1947 и 1955 (на продающих страниц), но я до сих пор не могу даже подтвердить десятилетия это было сделано. Вот подробности из моего набора:

Окно:

box

Похожие на эту картинку (взято из здесь) - но границы и бока красные, не белые, а снизу текст

  • Торговой недвижимости настольная игра [черный текст]
  • Изготовленный в н. з. по [красный]
  • Тех. ХОЛДСВОРТ И СЫНОВЬЯ ЛТД.
  • ЛОНДОН И ЛИДС
  • Другой HOLDSON продукта

Совет:

enter image description here

Ярко-зеленые, с "торговая марка 711981" написано под логотипом

КАРТЫ/ДЕНЬГИ:

enter image description here

Шанс и сообщество груди карты имеют закругленные углы, без картинок и карт более розоватый, чем красный или оранжевый. Деньги цвета: желтый ($1), светло-голубой ($5), серовато-синий ($10), зеленый ($20), розовый ($50), желто-оранжевый ($100), красно-оранжевый ($500). Заголовок дела: ипотечный сторона красный текст, и мой сет ошибки, описанной здесь , где 'дом 1' арендной платы за последний желтый собственность составляет $120 вместо $110, как и другие две карты.

Штук: Дома/гостиницы деревянные, дома маленькие и зеленые, отели Красной. Кости пластиковые, красные с белыми точками. Мой 6-жетоны пластмассовые конуса-как обстоят дела с тонкими топами и круглого основания.

Я уверен, что это достаточно информации, чтобы придумать несколько возможных лет, я просто не могу их найти! Заранее спасибо за любой вход на это :)

Редактировать: я не могу найти копирайт год где угодно, но я нашел на дне правилах написано "У. & Х. ЛТД. - 13288"

+119
user34462 17 окт. 2016 г., 16:06:11

Он останется на поле боя.

301.5 с ... оборудование, которое оснащает незаконного или несуществующего постоянного открепляется от этого постоянного, но остается на поле боя. ...

+80
Demon666 22 февр. 2010 г., 9:48:16

С Purphoros не хватает преданности, чтобы заставить его существо действительно существует, но это не потеря для любого игрока, но ничью:

104.4 Б если игра, которая не использует ограниченный диапазон влияния параметра (в том числе-игра для двоих) каким-либо образом попадает в “петлю” обязательных действий, повторяя последовательность событий невозможно остановить, то-ничья. Петли, которые содержат дополнительный действий не привести к ничьей.

+36
ScottFields 2 июн. 2014 г., 14:07:51

Показать вопросы с тегом