Может кости используется для выполнения задачи будет обеспечено?

На правила государства:

игрок кладет карту лицом вверх перед собой после прокатки кости в свою очередь. Затем он выбирает один умрет от этого рулона. Без меняется его результат, он ставит кубик на обеспечении заклинание карты значок.

В правилах ничего не сказано, "и до завершения каких-либо заданий", или: "и до урегулирования приключение", так можно ли обеспечить себе умереть после использования его для выполнения задачи?

+871
bojzz 22 июн. 2010 г., 8:49:58
17 ответов

Просто купил жрецов Ра и я действительно наслаждаюсь этим, но я не совсем уверен, как последний поворот каждой эпохи должны быть воспроизведены. Правила гласят, целая эпоха заканчивается, когда конечный солнце перевернулся, так что происходит, когда предпоследний солнце переворачивается? Делает игрок с одной оставшейся солнце, чтобы сохранить рисунок плитки самостоятельно, а можете позвонить в "РА" и ставку на них никто не возражает против него? Это кажется немного странным.

+963
Alexander Toye 03 февр. '09 в 4:24

Если какой-либо эффект/способность государства "цели (указать тип карты здесь)", это может быть любой постоянного типа.

+930
Ali Mst 4 мар. 2012 г., 6:29:18

Конечно, в первом случае, способность загнивать волка давно ушел, и вы не должны взять карту.

Во втором случае, я считаю, что оставлять на поле битвы способность срабатывает, основанные на игре состояние, непосредственно предшествующее событие, которое его вызвало. В то время, гнить волк был все еще на поле боя и поэтому вы должны взять карту.

+928
Stijn de Witt 21 авг. 2011 г., 0:55:10

Игрок, который получил Руммикуб является победителем этого раунда, и раунд заканчивается. В начале игры, вы сами решаете, сколько очков необходимо набрать, чтобы стать победителем всей игры.

Из этого PDF-файл правила:

Объект:
Быть первым игроком, чтобы устранить все плитки с вашим стойку путем формирования их в комплекты выполняется и групп. Постарайтесь сохранить как несколько пунктов в стойку, насколько это возможно. В начале игры, вы сами решаете, сколько баллов нужно набрать к концу игры.

Оценка:
После того, как игрок покинул стойку и называют "Руммикуб", проигравшие игроки складывают значения плитки они держат на своих стойках. Этот показатель составил в минус (отрицательная) сумма. В победитель раунда получает положительный (плюс) оценка равна сумме всех очков проигравших. ...

Победы:
Игрок с наибольшим количеством очков в конце игры побеждает.

Поэтому неважно, сколько игроков есть. Когда кто-то выбегает из плитки и кричит "Руммикуб", это конец раунда и подсчет очков. Потом у каждого начинается новый раунд (все плитки перемешиваются и перерисовывается), и вы играете столько раундов, пока кто-то достигнет целевого количества очков.

+925
Gerti Shehi 17 янв. 2019 г., 12:39:46

Да. Ситуация немного странная, но ясно, что карта предназначена для увеличения в два раза к прыжку на прошли проверку, и правила разрешения карты очевидны.

+706
Sunuta Sunita 20 сент. 2017 г., 23:15:28

Слон в комнате, возможно, что это своего рода трудно, чтобы действительно тщательно перетасовать колоду.

Около 12 рифлений тасует будет делать это в течение 60-карточной колодой, с несколько более необходимы для больших колод. (Сложное выражение дано в связанной статье довольно хорошо аппроксимируются 2·вход2(н), таким образом удваивая размер колоды требует двух желобков для обеспечения полной рандомизации.) С трех минут, чтобы перетасовать колоду между играми, это означает, что до 15 секунд для каждого ружья, что вполне выполнимо с немного практики.

Но, конечно, ружья тасует тяжело на карты, поэтому, возможно, вы не хотите подвергать свою колоду с десяток из них перед каждой игрой. Это означает, что прибегая к замедлению и/или менее эффективно перемешивает как Маш (которая на самом деле довольно близко к нарезным), мыть (медленный и грязный, но хорошо, если хорошо) или даже кучи (медленный и потенциально cheaty) или сверху (просто паршивое) тасует.

Так что кончилось все это, если только вы перетасовать свою колоду очень тщательно (скажем, десятка ружья / Маш тасует) перед каждой игрой, некоторые следы оригинального номера-случайном порядке останутся. Вопрос: есть ли что неслучайность заканчивает помогать вам или вредит вам — и если вы начинаете с Мана-сплетенный настил, он, наверное, больше помогать, чем вредить.

В общем, пока каждый начнет с такой же заказала колоду и тасует ее одинаково хорошо, это действительно не имеет значения, если перемешать немного идеальным, поскольку любые преимущества или недостатки по причине несовершенства перетасовки будут одинаковы для всех. Но если вы начинаете с Мана-сплетенные палубе, и ваш оппонент начинает с non-сплетенные в одну, это может дать вам несправедливое преимущество.

+681
strekkozza 22 дек. 2015 г., 4:50:14

В игре тоне, можно отправлять атакующих войск в далекий край в одном заказе с цепочкой кораблей. Это также распространяется на вспомогательный заказы?

То есть, я могу поддержать в борьбе с наземными войсками в несмежные области, могу ли я соединить два региона с кораблей?

+680
nivlam 27 апр. 2010 г., 11:36:38

Вроде "перепечатки" используется для карт, которые перепечатываются. Но есть терминология для карт, которые имеют одинаковое имя, но в один и тот же набор?

Например, если есть 3 или 4 разных "Гора" базовых земель, в один и тот же набор, я не думаю, что термин "издавать" вполне корректно.

+670
Svenvdc 17 февр. 2018 г., 10:19:43

Я штурмовик с ревом Aegisaur и другие существа, и они решили заблокировать всех моих существ.

Мне, как нападающему, вам назначать боевые повреждения, и можете выбрать мычание атаки Aegisaur нужно сначала делать его бесят вступит в силу размещения +1/+1 счетчики на мои другие существа, прежде чем их урон рассчитывается?

И наоборот, если я с ним я могу попросить их назначить ущерба в порядке и если они выбирают Aegisaur мычание, прежде чем некоторые из моих других блокаторы бы они получат свои счетчики до их расчета ущерба?

+610
Vikram Devatha 17 янв. 2015 г., 16:46:24

Вариант 2, вы получите в 2 раза загробной жизни 2.

Дело в том, что вызывает дополнительное время "способности", исходя из формулировки Teysa Карлов. И "способность" в данном случае - "загробная жизнь 2". Так что "загробная жизнь 2" запускает дополнительное время, это означает, что в стеке вы получите как "загробная жизнь 2" и "загробная жизнь 2".

Первое потребовало бы видеть загробный мир 2 как способности, которые срабатывают в два раза, а потом вместо запуска 3 раза. Но ничего о загробной жизни 2-это способность, которая срабатывает дважды. Это способность, которая когда-то провоцирует, а просто случается, есть эффект, который включает в себя число 2.

Это зависит от определения срабатывающая способность:

603.1. Триггеры триггер условие и действие. Они пишутся следующим образом: “[когда/когда/в] [триггер условие или событие], [эффект]. [Инструкции (если таковые имеются).]”

Независимо от количества "загробной жизни", а сама загробная жизнь-это срабатывающая способность:

702.134. Посмертие

702.134 в загробную жизнь-это срабатывающая способность. “Загробная жизнь N” означает: “когда этот перманент попадает на кладбище с поля боя, создает N 1/1 белый и черный дух существо жетоны с полетом”.

С формулировкой о правилах загробном мире, можно видеть, что при нормальных обстоятельствах, когда существо с потустороннего мира 2 умирает, только 1 возможность бы спровоцировать и помещается в стек. Эта способность может вызвать 2 жетона должен быть создан, когда он разрешает.

Teysa Карлов делает это 1 способность инициировать дополнительное время (два раза вызывать, а не один раз). Так что вы получите 2 отдельные экземпляры "создать 2 жетона" на стеке, вместо обычного 1. Вы выбрали бы того, что они помещаются в стек, хотя, потому что они идентичны друг другу, порядок бессмысленно. Затем каждый из них будет решать самостоятельно.

+533
user 2614 12 нояб. 2013 г., 0:26:43

Я не уверен, если я правильно понимаю, что порядок этапов будет, когда игра Мясник Malakir и Falkenrath благородный.

Также описание вызывает недоумение, как это в основном говорит, что "если существо или другое существо" умирает. Это единственное или множественное число, например, такое "когда Falkenrath благородный или другое существо умирает" распространяется на все существа, которые могут умереть в этот ход или если 5 существ умрет, то влияют только занимает место сразу за "другое существо"?

Сценарий 1:

  1. Это 3 игрока игра.
  2. Один противник нападает на меня с шестью 5/5 существ. У него нет других существ на поле боя.
  3. Я выбираю блок с шестью 1/1 существ. Так что все мои существа умирают.

Все его существо должно быть принесено в жертву из-за Мясника из Malakir, и он также теряет 12 жизнь в конце своего хода или как существа умирают?

Сценарий 2:

  1. Один противник нападает на меня с шестью 1/1 существ, и нет другого существа на поле боя.
  2. Я блок с тремя 1/1 существ.

Какие из следующих будет:

  1. Мои три существа 1/1 и 1/1 живые существа умирают из-за равной силы/выносливости, а потому что 3 моих существа умерли, потом его еще 3 существа приносятся в жертву, прежде чем они имеют шанс напасть на меня.
  2. Мои три существа 1/1 и 1/1 существо умирает, но его оставшиеся 3 существо наносит урон мне, прежде чем они должны быть принесены в жертву?
+512
Dylan Hastey 29 янв. 2015 г., 13:23:33

В Seizer душа остается чары, но вернуть контроль над ней (в конце поворота). Ничего в правилах о преобразовании способность говорит, что это будет постоянный, хоть это и изменения типов.

701.27. Преобразование

701.27 для преобразования постоянного, переверните его так, что его другой лицевой стороной вверх. Только перманенты представлены двусторонние карты могут преобразить. (См. правила 711, “двусторонние карты”.)

Поскольку она сейчас зачаровывает вашего собственного существа, это фактически бесполезно. Однако, вы больше не можете использовать его на вашем существам противника, так что это определенно умный шаг от своего противника. Просто не , что умный ...

+490
KevinDeus 16 янв. 2011 г., 0:13:55

Есть как минимум одна карта, которая делает что-то конкретное, когда другую карту, назвал что-то конкретное на поле боя, мародерство Maulhorn. Его эффект чрезвычайно мелкие и, вероятно, не стоит беспокоиться, но это ответ на ваш вопрос.

+391
garmayev 18 июн. 2010 г., 1:46:04

Всякий раз, когда вы создаете объект на поле боя, он входит неиспользованный, unflipped, лицом вверх и поэтапно (если не указано иначе).

110.6 б перманенты выходят на поле битвы развернутой, unflipped, лицом вверх, и поэтапно, если заклинание или способность говорит иначе.

Состояние постоянного последняя представлена карта не влияет на состояние этого вновь созданный объект.

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Существует семь исключений из этого правила: [...]

+369
Jacob Hall 8 февр. 2016 г., 11:57:51

Меня зовут СиДжей Mlsna, и я представил текст правил на карты, которые стали отходы. Дженнифер Кларк Уилкс была другая запись в YMTC 4.

Когда карта была выпущена вместе с другими гостевых карточек, я спросил Этан Флейшер, почему мое имя было опущено. Он ответил, что поскольку он был принят на сообщество, оно должно было кредитной это сделали. Я смогла представить несколько коротких ответов на опрос, они мне по электронной почте, которая была размещена здесь.

+99
speeder 4 июн. 2017 г., 7:10:46

Вот ссылка на полностью аннотированный правила и альманах для Катан города и рыцари Дерека Уэйли на BGG.

Я не знаю, насколько серьезно это может быть, но поворот обзор на стр. 8 делает его совершенно ясно, что вы не можете использовать рыцаря действий перед прокаткой кости:

Игрок, который положил последний город занимает первую очередь. Каждый игрок, идя по часовой стрелке вокруг стола, выполняет следующие действия, в указанном порядке:

  • Необходимо выполнить все 3 кубика.
  • Итоги мероприятия (символ) умереть решаются)
  • Карты прогресса может быть обращено (в зависимости от результата мероприятия умереть).
  • Все игроки производят товары, обозначенные красной и желтой кости.
  • Вы можете сделать любой или все из следующих действий в любой последовательности:
    • Торговля ресурсами и/или товары с банком и/или игроков.
    • Строительство дорог, поселений, городов, рыцарей, городские стены, и/или благоустройства.
    • Активировать, стимулировать и/или выполнять действия со своими рыцарями.
    • Играть любое количество карт прогресса.

Примечание: “Алхимик” карту успехов можно играть только до кости бросаются. Это единственная карта прогресс, который может быть использован до кости бросаются и результаты решен

+54
cfire19045 2 февр. 2019 г., 19:09:10

Играя за зомби, вы первая наполните свой комбинацию карт (по 4 карты, если есть 1 зомби-игрока, 2 карты, если есть 2 игрока зомби). После розыгрыша всех карт, то вы сами решаете, в каком порядке вы хотели бы решить все "игры" карты просто нарисован. После решения этих карточек, они не будут заменены.

+46
nbeyer 23 сент. 2010 г., 2:15:32

Показать вопросы с тегом